Почему важны навыки продаж и общения на Авито.
🌟Сейчас на продвижении у меня стоит большое количество различных услуг. Хотел рассказать кое-что важное, приведя в пример продажи сапбордов на Авито.
Вот обращается клиент — продвиньте объявление, я его беру. И существует некий диссонанс. Клиент думает, что мол вот, я взял накрутку, сейчас попрут продажи. И заявки естесственно растут, но НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ — ФИНАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ ПРОДАЖИ ИЗ ЧАТА ИЛИ ЗВОНКА АВИТО — ЭТО НА ПЛЕЧАХ КЛИЕНТА, который в итоге их и принимает. И каким бы пиздатым не было продвижение — если ты не умеешь продавать посредством чата или по звонку — усилия могут разбиться о камни вашей некомпетентности.
Если ты не умеешь продавать посредством чата или по звонку — усилия могут разбиться о камни вашей некомпетентности.
⭐️Итак, а теперь про продажи сапбордов на Авито. Вот был у меня случай, летний, совсем свежий — заказал я сапборды, 100 штук оптом за хорошую цену. И один клиент, который качал у меня поведенческие факторы на авито, узнал в диалоге, что я торгую сезонкой, помимо продвижения, выпытал количество продаж и попросил меня ему выслать мелкий опт — 10 шт. Вот лето заканчивается, он мне плачет — у него сапборды залежались, клиенты с накрутки идут, но им слишком дорого. Чел, ты просто не умеешь их продавать. 90 штук были полностью проданы с огромной маржей еще в июле, а ты сидишь 10 не можешь скинуть.
Пришлось поконсультировать клиента, как правильно вести диалог — и в итоге — успех. Там интересная особенность была — сапборды были закуплены в среднем ценовом сегменте, очень хорошего качества. И в диалоге с клиентом нужно было просто рассказывать об этих достоинствах, не забывая хуесосить конкурентов, тем более что продукт это явно позволял. Основной упор был, что посмотрите — наши сапборды близки по параметрам к премиальным и всего на 3-4 тысячи дороже сапбордов более низкого ценового сегмента. Я ввел понятие на Авито — китайская отбраковка — и прямо в тексте объявления писал — «не покупайте сапборды — китайскую отбраковку на Авито — берите качество у нас» — и ЭТО СРАБОТАЛО.
Клиент с авито забирает сразу 4 сапборда на всю семью. Вообще считаю , что торговля сапбордами на авито — слишком переоцененная тема. Перехайпожорили ее, но раз есть спрос..
Как накручивали поведенческие факторы на объявление по сапбордам.
Как вы поняли по первым фотографиям — дело происходило в Сочи. Сам бог велел заниматься сапбордами в Сочи, ну правда!) Хотя в итоге выяснилось что на море по сравнению с озерами они так себе, но не суть.
Была проведена аналитика ниши «Сапборды» в Сочи, установлен спрос летний, количество и качество конкурентов в выдаче, подготовлена инфографика на объявления. Количество накрутки поведенческих факторов выбирал, исходя из этих параметров. Было выбрано то количество, которое максимально соответствовало «повышенному спросу на объявление в Сочи».
На второй день объява с минимально проплаченным продвижением заняла ТОП-1 выдачи, а сапборды улетели как горячие пирожки, жаль мало заказал