Правильные seo заголовки объявлений на авито — вся правда

Правильные заголовки на авито

➡️❓Как же назвать наше объявление, чтобы получить максимум показов?

Разбёрем, из чего должно состоять название, чтобы удовлетворялся и технический, и поведенческий фактор, и наше объявление набирало максимум оборотов за счёт только лишь лишь заголовка.

Для начала рассмотрим, что вообще такое SEO для авито и как с ним работать.

СЕО оптимизация объявления-все составляющие объявления (контент и текстовые), отвечающие за поисковую выдачу. С СЕО-ядром работать нужно постоянно, а не так, что запустили один раз объявление и пусть себе висит. Это так не работает 👎

Оптимизировать объявления нужно всегда

Оптимизировать объявления нужно всегда, опираясь на анализ в кабинете Авито PRO. Оптимизация в разных нишах зависит от: сезонности, трендов, моды, конкурентов, востребованности ниши и пр.

Есть SEO глобальное (поисковики типа Гугл и Яндекс ему подчиняются), а у Авито еще и своё, отличное от глобального, ядрышко, которое иначе формирует поисковой запрос.

Для начала вы должны понять:

  • ⭐️ СЕО ядро работает как внутри Авито, так и во внешке: если клиент искал велосипед в Гугл, то и в Авито ему будут предлагаться велосипеды в подборках
  • ⭐️ Название должно соответствовать запросу клиентов из внутрянки Авито и из внешки в том числе
  • ⭐️ Оптимизировать объявления по СЕО нужно постоянно

СЕО Авито vs внешка.

Формула идеального и вариации допустимых названий объявлений.

➡️❓Имеет ли значение, как писать: порядок слов, количество слов, частота ключевиков, разделители в виде запятых и слэш (/)?

❗️Значение имеет всё❗️

Схема идеального названия:
Высокочастотный ключевик + среднечастотный + УТП.

Допустимый вариант:
Высокочастотник+низкочастотник (+УТП)

Допустимый, но работает только как дополнение и захват точек входа:
Среднечастотник+низкочастотник (+УТП)

Недопустимый (если это не ниша-исключение и на этом не завязана стратегия):
Низкочастотник/Низкочастотник+УТП

Смотрим пример на фото:

В названии объявления (+в тексте тоже) используются 2 ключевика, по которым находится одно и то же объявление — BMW и ДЕТСКИЙ.

Продавец расширил для данного объявления поисковую выдачу, увеличив трафик.

В Яндекс, Гугл, даже на маркетплейсах так работать не будет, наоборот: будет сужать поиск.

➡️Разделители (знаки препинания форматов /,- и тд)
желательно не использовать вообще.

Отделив ключевики, вы для системы делите их на словосочетания, и система будет их искать именно в таком сочетании в приоритете.

Например, «косметолог эстетист СПб с медицинским образованием» — приоритета нет, система Авито будет компоновать и рассматривать в выдаче все варианты: косметолог эстетист, косметолог СПб, косметолог с медицинским образованием и тд.

Если в названии стоит разделитель, да еще и без пробелов между знаками, то система подбирает запросы именно в таком виде без разделения, то есть «косметолог-эстетист» будет в приоритете выходить именно как косметолог-эстетист, а по запросу «косметолог» будет находиться где-то очень далеко в выдаче, уступая конкурентам с корректными названиями.

Используем разделители только в случае целенаправленной задачи для поиска, а также если это критично для корректного восприятия клиентом, и стараемся ставить пробелы между знаками (косметолог — эстетист, косметолог / губы и тд. Имейте в виду, что запятая всегда «залипает’ автоматически с первым словом, это техническая особенность Авито, её не отделить).

➡️Порядок слов в названии.

Удивительно, но факт: порядок слов также влияет на выдачу. Косметолог-эстетист и эстетист-косметолог дают одинаковое количество объявлений в выдаче, но разный порядок.

Смотрим пример на фото:

Заголовки на авито
Правильные заголовки на авито

Этот момент используем как новую точку входа, меняя основные высокочастотные ключевики местами (соблюдая безопасность в разрезе правил Авито про дубли), чтобы при любом порядке слов в запросе клиента наши объявления было видно.

Видео: правильные seo заголовки для объявлений авито

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Накрутка поведенческих факторов Авито | Профессиональный авитолог с накруткой ПФ