➡️❓Как же назвать наше объявление, чтобы получить максимум показов?
Разбёрем, из чего должно состоять название, чтобы удовлетворялся и технический, и поведенческий фактор, и наше объявление набирало максимум оборотов за счёт только лишь лишь заголовка.
Для начала рассмотрим, что вообще такое SEO для авито и как с ним работать.
СЕО оптимизация объявления-все составляющие объявления (контент и текстовые), отвечающие за поисковую выдачу. С СЕО-ядром работать нужно постоянно, а не так, что запустили один раз объявление и пусть себе висит. Это так не работает 👎
Оптимизировать объявления нужно всегда
Оптимизировать объявления нужно всегда, опираясь на анализ в кабинете Авито PRO. Оптимизация в разных нишах зависит от: сезонности, трендов, моды, конкурентов, востребованности ниши и пр.
Есть SEO глобальное (поисковики типа Гугл и Яндекс ему подчиняются), а у Авито еще и своё, отличное от глобального, ядрышко, которое иначе формирует поисковой запрос.
Для начала вы должны понять:
- ⭐️ СЕО ядро работает как внутри Авито, так и во внешке: если клиент искал велосипед в Гугл, то и в Авито ему будут предлагаться велосипеды в подборках
- ⭐️ Название должно соответствовать запросу клиентов из внутрянки Авито и из внешки в том числе
- ⭐️ Оптимизировать объявления по СЕО нужно постоянно
СЕО Авито vs внешка.
Формула идеального и вариации допустимых названий объявлений.
Схема идеального названия:
Высокочастотный ключевик + среднечастотный + УТП.
Допустимый вариант:
Высокочастотник+низкочастотник (+УТП)
Допустимый, но работает только как дополнение и захват точек входа:
Среднечастотник+низкочастотник (+УТП)
Недопустимый (если это не ниша-исключение и на этом не завязана стратегия):
Низкочастотник/Низкочастотник+УТП
Смотрим пример на фото:
В названии объявления (+в тексте тоже) используются 2 ключевика, по которым находится одно и то же объявление — BMW и ДЕТСКИЙ.
Продавец расширил для данного объявления поисковую выдачу, увеличив трафик.
В Яндекс, Гугл, даже на маркетплейсах так работать не будет, наоборот: будет сужать поиск.
➡️Разделители (знаки препинания форматов /,- и тд)
желательно не использовать вообще.
Отделив ключевики, вы для системы делите их на словосочетания, и система будет их искать именно в таком сочетании в приоритете.
Например, «косметолог эстетист СПб с медицинским образованием» — приоритета нет, система Авито будет компоновать и рассматривать в выдаче все варианты: косметолог эстетист, косметолог СПб, косметолог с медицинским образованием и тд.
Если в названии стоит разделитель, да еще и без пробелов между знаками, то система подбирает запросы именно в таком виде без разделения, то есть «косметолог-эстетист» будет в приоритете выходить именно как косметолог-эстетист, а по запросу «косметолог» будет находиться где-то очень далеко в выдаче, уступая конкурентам с корректными названиями.
➡️Порядок слов в названии.
Удивительно, но факт: порядок слов также влияет на выдачу. Косметолог-эстетист и эстетист-косметолог дают одинаковое количество объявлений в выдаче, но разный порядок.
Смотрим пример на фото:
Этот момент используем как новую точку входа, меняя основные высокочастотные ключевики местами (соблюдая безопасность в разрезе правил Авито про дубли), чтобы при любом порядке слов в запросе клиента наши объявления было видно.