Вы часто просите меня удалить отзыв на авито, я заебался — держите мануал.
Часто клиенты спрашивают об услуге — удаление негативных отзывов с гарантией и постоплатой. На платформе Авито можно встретить такие предложения, но я их не предоставляю, потому что это тупость.
Объясню, почему. Технически удалить отзывы невозможно — нет никакой секретной процедуры, которая бы это сделала. Единственный доступный вариант — попытаться обжаловать отзыв.
«Специалист по Авито» (или по иному — пидарас) — запросит доступ к вашему профилю и выполнит те же действия, что можете сделать и вы, чтобы обжаловать отзыв. Однако, я считаю более безопасным и эффективным научить вас простому алгоритму действий, чем заниматься бесполезной хуйней.
Алгоритм обжалования включает три шага:
- Не отвечайте на отзыв! Ваш ответ может подтвердить сделку, что сделает обжалование невозможным.
- Попробуйте сначала убрать отзыв в безоценочный. В этой категории легче удалить отзыв. Даже если не получится, он просто опустится в конец списка и не повлияет на рейтинг.
- Обжалуйте отзыв из безоценочных.
Чтобы перевести в безоценочные: выберите категорию обжалования «в отзыве искажены факты — автор солгал, что услугу ему оказали/не оказали/не ответили/что мы общались».
Чтобы удалить из безоценочных: выберите расширенную категорию, где нужно написать достаточно текста, например «отзыв не информативен». Подробно объясните, что «сделки не было», или повторите ранее выбранную категорию. Главное, на этапе сделки подтвердить, что она не состоялась или что даже общения не было (даже если оно имело место в чате).