Частный мастер или крупная компания: 3 опасения клиента

Авито частный мастер или компания

Почему клиенты боятся обращаться к частному мастеру, несмотря на очевидные преимущества?

Важно понимать, какие барьеры стоят между вами и клиентами, и как их преодолеть.

1. Там будет грязно и некомфортно

Многие люди опасаются, что услуги мастера на дому будут сопряжены с нарушением чистоты и комфортных условий. Клиенты хотят, чтобы соблюдались основные гигиенические требования и чтобы они могли разместиться удобно, наслаждаясь чашкой кофе или чая.

Что делать?

Прикрепите к объявлению фотографии и видео, на которых видно ваше рабочее место и его аккуратность.

2. Придется долго ждать

Большие компании, как правило, имеют множество специалистов, поэтому им проще найти свободное время для выполнения работы. К тому же, скорость ответа на вопросы повышается благодаря колл-центрам или технической поддержке.

Что делать?

Подключите чат-бота в Телеграм или наймите менеджера, который займется обработкой заявок и ведением расписания.

3. А вдруг получится плохо?

Клиенты беспокоятся, что частный мастер может оказаться непрофессионалом и выполнить работу некачественно, или использовать устаревшее оборудование.

Что делать?

Работайте над своей репутацией. Собирайте отзывы клиентов, прикрепляйте сертификаты, публикуйте в соцсетях примеры успешных работ, чтобы продемонстрировать свой опыт в сложных проектах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Накрутка поведенческих факторов Авито | Профессиональный авитолог с накруткой ПФ