Почему клиенты боятся обращаться к частному мастеру, несмотря на очевидные преимущества?
Важно понимать, какие барьеры стоят между вами и клиентами, и как их преодолеть.
1. Там будет грязно и некомфортно
Многие люди опасаются, что услуги мастера на дому будут сопряжены с нарушением чистоты и комфортных условий. Клиенты хотят, чтобы соблюдались основные гигиенические требования и чтобы они могли разместиться удобно, наслаждаясь чашкой кофе или чая.
Что делать?
Прикрепите к объявлению фотографии и видео, на которых видно ваше рабочее место и его аккуратность.
2. Придется долго ждать
Большие компании, как правило, имеют множество специалистов, поэтому им проще найти свободное время для выполнения работы. К тому же, скорость ответа на вопросы повышается благодаря колл-центрам или технической поддержке.
Что делать?
Подключите чат-бота в Телеграм или наймите менеджера, который займется обработкой заявок и ведением расписания.
3. А вдруг получится плохо?
Клиенты беспокоятся, что частный мастер может оказаться непрофессионалом и выполнить работу некачественно, или использовать устаревшее оборудование.
Что делать?
Работайте над своей репутацией. Собирайте отзывы клиентов, прикрепляйте сертификаты, публикуйте в соцсетях примеры успешных работ, чтобы продемонстрировать свой опыт в сложных проектах.